» » Проверка Renault Koleos 2008 г. в Москве

Проверка Renault Koleos 2008 г. в Москве

Всех приветствую на нашем сайте!

Интересная проверка автомобиля и вот почему:

Совсем недавно нам позвонил клиент с просьбой проверить автомобиль. Сам клиент находится далеко, поэтому не может присутствовать на осмотре.
Созвонились с автосалоном, коим являлся "КИА ЦЕНТР АГАЛАТ Ярославское ш. (ООО «АГАЛАТ»)". убедились, что автомобиль в наличии, клиент отправил деньги за осмотр и мы выдвинулись на осмотр автомобиля. 

Проверяемый автомобиль находится в категории БУ, по заявлению менеджера сдавался в трейд-ин. Также было заявлено, как клиенту, так и нам, что автомобиль в круг крашен косметически и бьется ровно. 

Первым делом смотрим ПТС и видим там 3 владельцев, плюс еще данного дилера. Автомобиль крашеный полностью вкруг, и много владельцев. Надо проверять.

Осмотр и проверка автомобиля. Обойдя круг подтвердились видимые косяки по задней пассажирской двери, которая как на фото в объявлении, так и в живую не стояла ровно и чуть выпирала от заднего крыла авто. Задний бампер и задние фары тоже стояли не очень ровно. 



Сверяем вин номера, и далее пробиваем автомобиль по краске.
В этом салоне, менеджеры по продаже сами пробивают вам автомобиль и, зная места, где не нужно показывать, нужные места могут не показать. При мне клиенты пошли с менеджером смотреть авто с толщиномером от салона.

Стали проверять краску и да! Машина достаточно ровно бьется - 360 пунктов. Но в некоторых местах попадаются 430, 560, что возможно свидетельствует о шпатлевке. Ну бывает, побили автомобиль пьяные дебоширы, выпрямили, покрасили, но задняя дверь не давет покоя. Было решено проверить всю заднюю часть на сварку стойки и вот он - сварной шов. Менеджер стал смеяться, что прибор наш фонит, а мы были уверены в том, что автомобиль полностью редко проливают просто так.
Далее, ради интереса, идем ко второй задней стойке и получаем тот же результат. Понимая, что варилась именно задняя часть авто, решено проверить внутренние несущие пассажирских мест и в итоге там, ровно по середине, прозванивались шпатлеванные сварные швы. Менеджер уже понял, что авто не будет куплен и пошел гулять по автомобилям и включать музыку. То ли отвлекая, то ли уже от нечего делать. Как и все продавцы он говорил что-то а ля "надо брать, что ее смотреть". Ну это ладно. В такие моменты я всем советую проверять авто по полной, если подгоняют и нервничают, значит есть что скрывать. Продавец, уверенный в честности своего авто, всегда даст вам ее проверить и поможет, а нечестный будет подгонять.

После обнаружения сварных швов звоним клиенту, обрисовываем ему ситуацию, узнаем, нужно ли проверять дальше, получаем отрицательный ответ. Что верно. 

Какую пользу можно вынести из данной проверки автомобиля у официального дилера:
1) Никому не доверяйте
2) Проверяйте
3) Сами меряйте толщиномером

К слову, можете посмотреть фото. В фото выложен VIN Автомобиля Renault Koleos, чтобы ее не брать. По крайней мере, за ту стоимость.

















Возникли вопросы? Отправьте сообщение:

© ПРОВЕРКА-АВТО-МОС.RU Все права защищены